imagespecial

«Кировскому» и «Монетке» становится тесно

Свердловскую область захлестнула конкуренция в сфере розничной продовольственной торговли, заявила 04 марта в региональном информационном центре «ТАСС-Урал» областной министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева.

По словам министра, основная борьба разворачивается между крупными сетевыми компаниями. Например, такими, как «Кировский», у которого насчитывается более 70 магазинов, и «Монетка». «Кировский», по словам Соловьевой, уже вышел на рынок Курганской области и готовится завоевать Челябинск.

Как сказала Соловьева, пока в Екатеринбурге по-прежнему не так много торговых площадей, как хотелось бы. Так, на 1000 уральцев приходится 330-340 кв. м площадей, в то время как в Европе эта цифра вдвое больше.

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости