imagespecial

Развитию стрит-ритейла Екатеринбурга мешают крупные моллы

Высокая доля магазинов в крупных торговых центрах Екатеринбурга приводит к недостатку объектов уличной торговли, в том числе шаговой доступности.

По словам председателя городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, более половины торговых площадей в Екатеринбурге сконцентрированы в моллах, передает РБК.

Чиновница отметила, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.

В этом году в городе был открыт торгово-развлекательный центр "Академический" общей площадью 53 тыс. кв. м на улице Краснолесья, 133. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.

Обеспеченность Екатеринбурга торговыми площадями на 1 тыс. жителей составляет 1 399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы, добавила Чернышева.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку