imagespecial

Логопарк «Пышма» провел ребрендинг

В логопарке «Пышма» был проведен ребрендинг, в ходе которого логистической комплекс получил новое название – «Уральский». Кроме того началось возведение третьей очереди комплекса.

Ребрендинг был проведен в связи со сменой собственника, которым стало ЗАО «Медион». Новый владелец планирует разместить на 16 га 80 000 кв.м. складов класса «А». Срок ввода в эксплуатацию пока не называется, однако первые 40 000 кв.м. будут сданы в 2014 году, сообщает EkbRealty.ru.

В настоящее время завершен этап проектирования,и уже известно, что железнодорожные пути к третьей очереди прокладываться не будут.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости