Ритейлер «Звездный» открыл премиальную «Гастрономию» update

19 мая 2014, г. Екатеринбург

Торговая сеть «Звездный» открыла в ТЦ «Покровский пассаж» премиальный супермаркет «Гастрономия».

Площадь «Гастрономии» составляет750 кв. м. Сам магазин был спроектирован голландским дизайнерским бюро Jos De Vries. Концепция супермаркета получилась сборной — частично собственной, частично — от московской сети «Азбука вкуса», у которой сеть «Звездный» хотела купить франшизу, сообщает «Деловой квартал. Екатеринбург».

Новый объект обошелся компании примерно втрое дороже, чем средний супермаркет «Звездный». В отличие от стандартного ассортимента, включающего около 25 тысяч позиций, в товарной матрице «Гастрономии» — 16 тысяч. Около трети приходится на долю эксклюзивной продукции, которую поставляют оптовые компании Москвы и Санкт-Петербурга.

По словам Натальи Скаландис, управляющего директора PM NAI Becar в Санкт-Петербурге, регионы не стоит недооценивать, поскольку не только в столицах есть потребители, заинтересованные в гипермаркетах премиум-класса. Рассматриваемый регион является достаточно состоятельным по уровню жизни, поэтому открытие нового премиального формата должно быть воспринято положительно населением. «Для примера, несмотря на то, что «Азбука вкуса» не так давно вышла на питерский рынок, данная сеть гипермаркетов быстро заняла свою нишу на рынке и стала пользоваться спросом у определенной группы людей. Определенно точно, у данного региона есть потенциал для развития премиальных торговых сетей, и пока существует спрос, данные объекты будут находить своего покупателя», - добавила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку